Главная » 2012 » Октябрь » 3 » Трассирующие пули/ Tracer Bullets
16:33 Трассирующие пули/ Tracer Bullets |
Этот урок о том как добавить трассирующие пули к любому оружию, огнестрельному естественно :D И так, начнём. 1) И так, для начала вы должны создать свой мод, как это сделать я думаю знаете. 2) Теперь зайдите в папку "Weapons" которая находится в папке "Objects" в вашем моде. Скорее всего она окажется пуста. В неё нужно добавить оружие, точнее TWEAK файл оружия, которому мы будем добавлять трассирующие пули. 3) Зайдите в папку "bf2" и разархивируйте папку "Weapons" из архива "Objects_client" 4) В папке "Weapons" зайдите в "Handheld", в ней вы увидите всё ручное оружие из игры. 5) Выберите оружие которое хотите изменить(у меня это будет RURIF_AK101) и скопируйте папку в ваш мод. Внимание: Если оружие находилось в папке "Handheld" то соответственно в вашем моде оно должно находится в такой же папке! 6) Прежде чем приступить к редактированию файла .tweak, откройте его свойства и уберите галочку "Только чтение", в противном случаи вы не сможете сохранить изменения. 7) Теперь вашем моде зайдите в папку с оружием и откройте с помощью блокнота .tweak файл. 8) Найдите строчку "ObjectTemplate.addTemplate S_RURIF_AK101_Projectile_Looping" Ниже вы увидите некоторые параметры, они то нам и нужны. Добавьте следующие строчки сразу после строки "ObjectTemplate.material 38" ObjectTemplate.tracerScaler 30 ObjectTemplate.maxTracerScaler 30 ObjectTemplate.minTracerScaler 1 ObjectTemplate.tracerSizeModifier 5 ObjectTemplate.tracerTemplate p_tracer_g ObjectTemplate.tracerInterval 1 Должно получится так: ObjectTemplate.addTemplate S_RURIF_AK101_Projectile_Looping rem ------------------------------------- ObjectTemplate.timeToLive CRD_NONE/0.5/0/0 ObjectTemplate.material 38 ObjectTemplate.tracerScaler 30 ObjectTemplate.maxTracerScaler 30 ObjectTemplate.minTracerScaler 1 ObjectTemplate.tracerSizeModifier 5 ObjectTemplate.tracerTemplate p_tracer_g ObjectTemplate.tracerInterval 1 ObjectTemplate.hasOnTimeEffect 1 ObjectTemplate.minDamage 0.2 ObjectTemplate.damage 37 Сохраните изменения и закройте файл, теперь можете проверить в игре. Немного разберем параметры трассеров ObjectTemplate.tracerScaler 30 - Как долго будет трассирующий эффект по умолчанию. ObjectTemplate.maxTracerScaler 30 - Как долго трассирующий эффект может быть, в зависимости от скорости снаряда ObjectTemplate.minTracerScaler 1 ObjectTemplate.tracerSizeModifier 5 - Толщина трассера ObjectTemplate.tracerTemplate p_tracer_g - Тип трассера, всего их 3 (p_tracer_g/p_tracer_r/p_tracer_tank) ObjectTemplate.tracerInterval 1 - Отвечает за то, какой по счету снаряд будет трассировать(1-каждая пуля, 2-каждая вторая и так далее) |
|
Всего комментариев: 0 | |