Главная » 2012 Июль 14 » Раскаленный текст / Effet de lave sur texte (Часть 1)
16:01 Раскаленный текст / Effet de lave sur texte (Часть 1) |
![]() Материалы для урока: Архив (шрифт, кисть, узор, текстура асфальта, изображения огня и искр) Создайте новый документ (Ctrl+N) размером 1500х1500 пикселей, разрешение 72 dpi и цветовая модель RGB 8 бит. Откройте текстуру асфальта и поместите её в ваш документ. ![]() Создайте новый слой - градиентная заливка, выбрав Layer > New Fill Layer> Gradient (Слои > Новый слой-заливка > Градиент). Установите настройки показанные ниже. ![]() ![]() Результат ![]() Измените Blend Mode/Режим наложения слоя на Linear Burn/Линейный затемнитель и понизьте Opacity/Непрозрачность слоя до 55%. ![]() Выберите инструмент Horizontal Type Tool (T)/Горизонтальный текст и напишите желаемый текст шрифтом Base_2 и размером 300 пт. ![]() Дважды кликните на текстовый слой и установите следующие настройки Layer Style/Стиль слоя. Blending Options/Параметры наложения: Понизьте Fill Opacity/ Непрозрачность заливки до нуля. ![]() Drop Shadow/Тень: Оставьте значения по умолчанию. ![]() Inner Shadow /Внутренняя тень: Blend Mode/Режим наложения – Saturation/Насыщенность Opacity/Непрозрачность – 100% Поставьте флажок на Use Global Light/Глобальное освещение Distance/Смещение - 0 Size/Размер – 87 пикселей Поставьте флажок на Anti-aliased/ Сглаживание Noise/Шум – 14 % ![]() Outer Glow/Внешнее свечение: Blend Mode/Режим наложения –Hard Mix/Жесткое смешение Opacity/Непрозрачность – 100% Noise/Шум – 15% Измените цвет на черный (#00000) Spread/Размах – 10% Contour/Контур: Кликните по иконке контура и измените его так, как показано ниже. ![]() ![]() Inner Glow/Внутреннее свечение: Blend Mode/Режим наложения – Linear dodge (add)/Линейный осветлитель (добавить) Opacity/Непрозрачность – 100% Цвет #faeaac Size/Размер – 17пикселей Поставьте флажок на Anti-aliased/ Сглаживание ![]() Bevel and Emboss/Тиснение: Style/Стиль – Outer Bevel/Внешний скос Technique/Метод - Chisel hard/Жесткая огранка Depth/Глубина – 969% Size/Размер – 8 пикселей Уберите флажок с Use Global Light/Глобальное освещение Angle/Угол -110 Contour/Контур: Кликните по иконке контура и измените его так, как показано ниже. Highlight Mode/Режим подсветки – Normal/Нормальный, цвет #fa2aof, Opacity/Непрозрачность 100% Shadow Mode/Режим тени - Normal/Нормальный, цвет #191614, Opacity/Непрозрачность 100% ![]() ![]() Texture/ Текстура: Загрузите текстуру tutsps_motif (ссылка в начале урока), нажав Load Pattern/Загрузить узоры. ![]() Установите значение Depth/Глубина на -22% ![]() Color overplay/ Наложение цвета. Измените цвет на #232323. ![]() Stroke/Обводка: Position/Положение – Inside/Внутри Blend Mode/Режим наложения – Color Burn/Затемнение основы Fill Type/Тип обводки – Gradient/Градиент, цвет #fb8318 Angle/Угол – 90 градусов Scaling/Масштаб – 150% ![]() У вас должно получиться так ![]() |
|
Всего комментариев: 0 | |