Главная » 2012 Октябрь 3 » Собственная музыка при загрузке карты/Custom Loading Music Tutorial
08:54 Собственная музыка при загрузке карты/Custom Loading Music Tutorial |
Описание: Как добавить на ваши уровни собственную музыку при загрузке карты. Это краткое руководство о том как добавить свою музыку на загрузочный экран вашего уровня. Необходимые инструменты: BF2 Sound Tools BF2 Sound Tools - скачать Audacity - скачать BF2 Sound Tools нам понадобится для кодирования музыки в игровой формат. Battlefield 2 использует файлы формата .ogg и нам придется перекодировать наш звуковой файл в нужный формат, если файл не закодирован должным образом, музыка просто не будет воспроизводиться. Так же нам понадобится звуковой редактор для сохранения вашей музыки в Wav файл. Для того чтобы перекодировать музыку в игровой формат, ваша музыка должна быть в формате Wav, для этого нам и нужен звуковой редактор. Лучше всего использовать Audacity, это бесплатный и мощный редактор который экспортирует ваш звук в Wav файл с нужными настройками. И так, начнём. 1) Скачайте инструменты, установите Audacity и разархивируйте BF2_sound_Tools. 2) Подготовьте музыку, она может быть в любом формате, но лучше использовать MP3. 3) Откройте вашу музыку в Audacity. Экспортируйте и сохраните музыку как 44100 16bit Wav файл. Audacity автоматически выставит необходимые настройки. Назовите файл "map_load_music" или как то вроде этого. 4) Поместите только что сохраненную музыку в папку BF2_sound_Tools. 5) Теперь перетащите вашу музыку на OGGENC файл. Он создаст ogg файл с правильными настройками для BF2, это и есть ваша готовая музыка. 6) Создайте папку "Music" в вашей папке с картой. Например C:\Program Files\EA GAMES\Battlefield 2\mods\bf2\Levels\Ваша_карта\Music 7) Перетащите созданный ogg файл из BF2_sound_Tools в папку "Music" 8) Откройте с помощью блокнота файл "Ваша_карта.DESC" который находится в папке "Info" в вашей карте. C:\Program Files\EA GAMES\Battlefield 2\mods\bf2\Levels\Ваша_карта\Info 9) Измените common/sound/menu/music/load_MEC_music.ogg на levels/Ваша_карта/music/map_load_music.ogg Должно быть так. Естественно на месте "city_which_is_not" должно быть название вашей карты! Теперь можете проверить музыку в игре. Если вы все делали по уроку но музыка не работает, вероятнее всего вы не правильно ввели расположение в файле .DESC в папке "Info", проверьте все ли в порядке. |
|
Всего комментариев: 0 | |