:: Регистрация :: Вход :: ::
  • Главная страница
  • БЛОГ
    • Вирусы и Антивирусы
    • Аккорды и табы песен
    • Операционная система
    • Photoshop
    • 3Ds MAX
    • Сделай сам!
    • Полезные советы
    • Философия
    • Спорт
    • Наука
    • Любопытное
    • Авто
    • Юмор
    • Музыка
  • Фильмы (Что посмотреть?)
    • Боевики, Криминал
    • Триллеры, Детективы
    • Драмы, Мелодрамы
    • Комедии, Породия
    • Приключения, Вестерны
    • Ужасы , Мистика
    • Фантастика, Фентези
  • Табы песен (GitarPRO) (gpt)
  • Battlefield 2
    • BF2 Editor [Tutorials на Русcком]
    • Mod Cobra of Dream v. 1.10
    • Brink 2v2 heli [movie]
Информер RSS Добавить в избранное
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DEAN  
Форум » 3Ds MAX » Уроки по 3Ds MAX » 3D Max Моделирование обручальных колец. (Моделирование колец в 3D Max (урок для начинающих).)
3D Max Моделирование обручальных колец.
DEANДата: Суббота, 08.01.2011, 09:46 | Сообщение # 1
no avatar
Уважаемый человек
Группа: 3Ds MAX модер
Сообщений: 89
Репутация: 6
Статус: Offline
В реальном мире нас окружает огромное количество предметов простых и сложных геометрических
форм. Наиболее сложными для моделирования являются предметы органического происхождения
(животные, растения) на работу с которыми требуется не только опыт и время, но и большой
запас терпения. Любая такая работа требует подготовки и знаний, которые приобретаются в
процессе моделирования более простых предметов. Именно о моделировании простых предметов мы
поговорим в ближайших уроках и начнем с создания колец, форма которых как нельзя лучше
отвечает нашим задачам.

Моделирование классического кольца можно выполнить различными способами, начиная со
сплайнового Surface (Поверхности)-моделирования, лофт-моделирования, NURBS -моделирования,
моделирования при помощи модификатора Lathe (Вращение) и наконец, полигонального моделирования. И чем больше вы будете знать способов для создания одной и той же модели — тем проще будет процесс ее создания. Сегодня мы поговорим о создании кольца на основе
параметрического объекта Torus (Торус) с использованием небольшого редактирования на уровне подобъектов.

  • Итак, начнем с создания Торуса, для чего выполните команду главного меню Create > Standard
    Primitives > Torus (Создать > Стандартные примитивы > Торус) и в окне проекции Top (Верх)

    постройте Torus с параметрами, представленными на (рис. 1, 2).

    (рис. 1)

    (рис. 2)

  • На этом параметрические свойства обьекта нам больше не нужны и можно добавить модификатор
    геометрии Spherify , для этого выделете наш объект Torus и перейдите на вкладку Modify, и из
    списка модификоторов (Modifier List) выберете Spherify и премените его к объекту с
    параметрами модификации 70, как показанно на (рис. 3).

    (рис. 3)

  • Также я к этому уже кольцу применил модификатор Turbo Smooth с интерполяцией 2, (рис. 4).

    (рис. 4)

  • Далее добавим еще одно кольцо, клонируя первое. Для этого надо просто переместить кольцо в
    сторону с нажатой клавишей Shift поставить выделение на Instance и нажать на Ok (рис. 5).

    (рис. 5)

  • Расположите второе кольцо рядом с первым (рис. 6).

    (рис. 6)

  • Теперь надо под кольцами создать Plane (Плоскость).

  • Для этого выполните команду главного меню Create > Standard Primitives > Plane (Создать >
    Стандартные примитивы > Плоскость)

    Откройте свиток KeyboardEntry и задайте параметры как на (рис. 7).

    (рис. 7)

  • После этого нажмите на кнопку Create (Создать), под кольцами создастся плоскость,
    расположите наши кольца так чтобы не было ощущения что они висят в воздухе (рис. 8).

    (рис. 8)

  • Для визуализации картинки будем использовать Mental Ray.
    Заходим в Rendering > Render (F10) в открывшимся окне нажимаем на серый квадратик напротив Production: (рис. 9).

    (рис. 9)

  • В списке выбираем Mental Ray renderer и жмем OK (рис. 10).

    (рис. 10)

  • Закрываем окно Render Setup.

  • Перейдем к созданию материала золото.

  • Открываем панель материалов Rendering > Material Editor (М)
    Затем жмем на Get material (шарик со стрелкой) (рис. 11).

    (рис. 11)

  • В открывшемся окне выбираем тип материала Raytrace (рис. 12).

    (рис. 12)

  • Назовите Материал Gold и настройте его как показано на (рис. 13).

    Diffuse отвечает за цвет объекта - темно ораньжевый (нужно нажать на прямоугольник напротив Diffuse)
    Reflect отвечает за степень зеркальности - светло ораньжевый .
    Specular level интенсивность блика от 150 до 200
    Glossiness за радиус блика на объекте от 55 до 75

    (рис. 13)

  • Теперь надо применить наш материал к кольцам, для этого выберите оба кольца и в окне Material Editor нажмите на кнопку Assign Material to Selection (Назначить Материал к Выделению) (рис. 14, 15).

    (рис. 14)

    (рис. 15)

  • Также настраиваем и применяем Материал для плоскости только за место Raytrace выбираем AutodeskPlastic/Vinyl (рис. 16).

    (рис. 16)

  • Теперь назначим карту отражения Rendering > Environment (8)

  • В открывшемся окне надо нажать на длинный кнопку с надписью None выбрать Bitmap

  • Далее выберите любую из HDR карт на свое усмотрение и нажмите OK (рис. 17).

    (рис. 17)

  • Теперь нажимаем на этот длинный прямоугольник и просто перетягиваем в свободный слот Панели Материалов свою выбранную картинку. В открывшемся окне нажмите Ok. В методе наложения карты нужно выбрать Spherical Environment (рис. 18).

    (рис. 18)

  • Заходим в Create > Lights > mr Area Spot и создаем источник света с параметрами как на (рис. 19, 20, 21).
    Multiplier - интенсивность а прямоугольник белого цвета отвечает за цвет.
    Decay я назначил Inverse - так более правдободобно ложиться свет с равномерным затуханием при удалении
    от источника света. Просто потяните за стрелочки напротив Start до момента когда появившийся полуовал
    коснется колец.

    (рис. 19)

    (рис. 20)

    (рис. 21)

    Теперь остается выбрать нужный ракурс в окне перспективы и нажать на F10, выбрать нужный размер и нажать на кнопка с надписью RENDER.
    Вот в принципе и все.
    Мой результат.

    Файлы с законченой сценой и HDR картами вы можете скачать здесь.

  •  
    Lionel_MessiДата: Суббота, 08.01.2011, 12:30 | Сообщение # 2
    no avatar
    Самый главный здесь.
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 483
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Ден, красава!
    Респект тебе, хотим еще)
     
    DEANДата: Суббота, 08.01.2011, 13:46 | Сообщение # 3
    no avatar
    Уважаемый человек
    Группа: 3Ds MAX модер
    Сообщений: 89
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Спасибо, скоро будет еще cool
     
    Lionel_MessiДата: Суббота, 08.01.2011, 14:36 | Сообщение # 4
    no avatar
    Самый главный здесь.
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 483
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Зачетно.
    Как настоящие!)
     
    LostДата: Суббота, 08.01.2011, 19:51 | Сообщение # 5
    no avatar
    Нужный человек
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 139
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Отличный урок) спасибо)
     
    Форум » 3Ds MAX » Уроки по 3Ds MAX » 3D Max Моделирование обручальных колец. (Моделирование колец в 3D Max (урок для начинающих).)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Прогнозирование цен Bitcoin, Ethereum, Dollar, EURO

    Форма входа
    New комметнарии
         
         Не слішал об єтой группе или диджее, но очень понравилось Надо с дискографией ознакомиться!     
         
                             Аватар thunderbolt                    thunderbolt     24.01.2013 | 14:02     
         
         
         охуенный фильм     
         
                   аватар отсутствует          AresCruro     22.11.2012 | 11:33     
         
         
         Они все хороши, но эта - правда очень очень.     
         
                   аватар отсутствует          AresCruro     19.11.2012 | 18:49     
         
         
         Охуенно!     
         
                   аватар отсутствует          AresCruro     19.11.2012 | 06:30     
         
         
         спасибо за перевод     
         
                   аватар отсутствует          Dypeoptiove     04.11.2012 | 20:36     
         
         
         охуенные песни     
         
                   аватар отсутствует          AresCruro     03.11.2012 | 02:10     
         
         
         они оба хороши но тот кто сделал видео явно любит месси а не рональду но я думаю рональдо лутше если он забьёт 15 голов месси 10     
         
                   аватар отсутствует          истинная правда     15.10.2012 | 08:21     
         
         
         Все получается!)
    яблоки должны быть твердые и руки прямые =)
         
         
                             Аватар Lionel_Messi                    Lionel_Messi     07.10.2012 | 16:22     
         
         
         Хрень, не получается =_=     
         
                   аватар отсутствует          трололо     06.10.2012 | 20:19     
         
         
         я бы сказал: "Позновательно" cool     
         
                             Аватар Lionel_Messi                    Lionel_Messi     04.10.2012 | 19:55     
         
    Мы Vkontakte
    Статистика
    Каталог блогов Blogdir.ru Карта Блоггеров
    новости
    br.by
    открытки
    Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU

    Кто сегодня был?

    Сделать бесплатный сайт с uCoz